Фотосъёмка.Универсальный самоучитель



         

Съемка моделей - часть 4


   Колено, подтянутое к голове, изображенное на снимке даже частично, носит несколько эротический характер и сильно возбуждает воображение. При этом все недостатки фигуры остаются за кадром.
   При выборе позы положения рук и ног модели не должны быть симметричны.
   При непропорциональном теле (особенно при коротких ногах) не рекомендуется снимать модель в профиль.
   Нога, визуально воспринимаемые отдельно от остального тела модели, выглядит изящнее и длиннее.
   Ноги, расположенные год прямым углом друг к другу при прямых ракурсах, выглядят совершенно разными и вносят в снимок дисбаланс.
   При толстых ногах у модели лучший ракурс – диагональный.
   При полной фигуре модели нельзя сниматься в фас как спереди, так и сзади из-за своеобразных очертаний ног.
   Расставленные ноги модели демонстрируют их длину при хорошей комплекции гораздо больше, чем совмещенные.
   Если модель снимается сидя нога на ногу или на полу, то ей не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног.
   При худых бедрах и развитых икрах ног модели надо отдавать предпочтение ракурсам в фас, поскольку ракурсы в профиль дают невыгодные пропорции тела. Наилучшие позы – стоя на одном колене или сидя ни краешке стула, так как при этом отвисающее бедро выравнивает пропорцию.
   У лежащей на спине женщины при вытянутых ногах «галифе» на бедрах расползаются.
   При полных бедрах выстраивать ноги модели в одну линию не рекомендуется, так как этот дефект подчеркивается.
   В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, модели нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении.
   Излишне перекрещенные ноги модели производят вульгарное впечатление.
   Поджимать одну ногу при позе стоя не рекомендуется для полных или коротконогих моделей.
   Полусогнутые ноги модели выглядят неэстетично.
   Диагональный ракурс сверху вниз исправляет пропорции тела, так как вынуждают зрители домысливать, подстраивая увиденное под свой идеал.



Содержание  Назад  Вперед