Фотосъёмка.Универсальный самоучитель



         

Некоторые особенности восприятия различных композиционных приемов - часть 10


   Расставленные ноги говорят об агрессивности модели, ее динамизме или напряженности, а также о желании продемонстрировать фигуру.
   Ноги, стоящие вместе, выражают гармонию модели. Перекрещенные ноги свидетельствуют о желании модели продемонстрировать фигуру. Однако в комплексе с другими жестами они могут указывать и на уставшую долго стоять модель.
   Стоит обратить внимание и на положение ступней.
   Ступни, стоящие вместе, расположенные носками врозь, говорят о спокойствии, прочности, надежности модели.
   Носками внутрь – выражают неуклюжесть, нерешительность, инфантилизм модели. Этот жест наиболее характерен для моделей юного возраста.
   Одна ступня стоит на носке – жест выражает явную демонстрацию фигуры, говорит о том, что модель общительна. С другой стороны, этот жест выражает желание модели скрыть неуверенность и нерешительность.
   Две ступни на носке – модель стремится казаться выше ростом или испытывает сильные положительные эмоции.

 

   Динамизм

 

   Агрессивность

 

   Общительная модель

 

   Внутренняя гармония модели

 

   Перекрещенные ноги модели

 

   Спокойная модель

 

   Нерешительность

 

   Инфантилизм

 

   Неуверенность в себе

 

   Положительные эмоции модели

 

   Равнодушие

 
   Ступни перекрещены в районе лодыжек – модель замкнута в себе, испытывает нерешительность или, возможно, нуждается во внешней защите. Если модель приняла позу, в которой ноги находятся на уровне плеч, это говорит о том, что она устала, испытывает чувство равнодушия.
   Немало говорит об эмоции модели то, в каком месте относительно нее находится предмет, на который она опирается.
   Если опора расположена спереди – модель готова к действиям, ее остановка воспринимается как вынужденная, она готова двигаться и работать дальше. Такая поза носит несколько романтичный характер и элемент показа фигуры Опора сбоку в подавляющем большинстве случаев служит для демонстрации достоинств фигуры.
   Опора сзади оставляет у зрителя впечатление расслабленности. При соответствующих жестах модель выглядит крайне усталой.



Содержание  Назад  Вперед